Часто задаваемые вопросы о подписке PTC

Все лицензии MathCAD, CREO и ThingBox (решения вендора PTC) с 1 января 2019 года в РОССИИ доступны только по подписке. При этом клиенты по всему миру могут продолжить использование своих существующих постоянных лицензий и продлевать договоры о технической поддержке действующих постоянных лицензий. 


В: Что такое подписка PTC?

О: Подписка — это вариант доступа к лицензиям на программное обеспечение PTC, основанный на модели оплаты за использование, вместо одного крупного первоначального взноса в момент приобретения лицензии. При оформлении подписки на программное обеспечение PTC вы также получаете:

  • новые версии, текущее техническое обслуживание и обновления безопасности для поддержки работоспособности вашего программного обеспечения;

  • возможность изменения доступных функций, чтобы вы могли получать доступ только к нужному программному обеспечению, когда оно необходимо;

  • содержимое eLearning по требованию для доступа к обучающим материалам и повышения квалификации в удобном для вас темпе;

  • помощь специалистов с удаленной диагностикой, выполняемой сертифицированными и владеющими разными языками инженерами техподдержки, а также поддержкой eSupport;
  • интеллектуальная сетевая и упреждающая техподдержка, позволяющая выявлять проблемы на более ранних этапах, отслеживать тенденции и повышать эффективность работы.

В: Можно ли продолжить использование существующих постоянных лицензий?

О: Да, клиенты могут продолжать пользоваться существующими постоянными лицензиями, получать новые версии программного обеспечения и пользоваться другими услугами техподдержки, а также могут продлевать техподдержку всех активных лицензий. Вы также можете преобразовать эти активные постоянные лицензии в подписку и в любой момент добавлять новые лицензии по подписке.


В: На сколько компания PTC повышает ежегодную плату за услуги техподдержки постоянных лицензий?

О: Рост стоимости услуг техподдержки для постоянных лицензий на 2018 финансовый год зафиксирован на уровне всего 4 % от цены по каталогу.


В: Подписка PTC предлагается для всех продуктов во всех регионах?

О: Да, на сегодняшний день все программные продукты во всех регионах доступны по подписке PTC.


В: Есть ли разница в функциях и составе пакетов программного обеспечения между предлагаемыми постоянными лицензиями и лицензиями по подписке?

О: Привлекательные новые продукты, функции и возможности, доступные только по подписке, добавляются постоянно.


В: Сохраняю ли я право собственности на файлы, которые я создаю с помощью моих лицензий, оформленных по подписке?

О: Да, вы всегда сохраняете право собственности на файлы и данные, создаваемые вами с помощью программного обеспечения PTC.


В: Предлагаемые подписки доступны в облаке или локально?

О: Многие предлагаемые подписки PTC доступны и локально, и в облаке. Все больше клиентов предпочитают масштабируемость, обеспечиваемую развертыванием в облаке. Но вы можете выбрать тип развертывания, который лучше всего подходит вашей организации.



В: Можно ли одновременно владеть постоянными лицензиями и лицензиями по подписке?

О: Да, а также вы можете добавлять новые лицензии по подписке к существующим постоянным развертываниям


В: Необходимо ли мне подключение к Интернету для использования лицензий, оформленных по подписке?

О: Нет, для использования установленного локально программного обеспечения, на которое лицензии оформлены по подписке, не требуется подключение к Интернету.


В: С появлением подписки PTC мой существующий постоянный лицензионный договор останется действительным?

О: Да, компания PTC всегда будет выполнять свои договорные обязательства и поддерживать всех наших клиентов.


В: Что, если я забуду про дату продления подписки?

О: Компания PTC будет отслеживать сроки вашей подписки и начнет напоминать вам о дате продления за 120 дней до ее наступления.


В: Установлено ли минимальное количество рабочих мест, которые необходимо приобрести по подписке?

О: Нет, одним из основных преимуществ подписки является гибкость, позволяющая сделать более низкие первоначальные инвестиции, а затем наращивать количество рабочих мест по мере роста ваших потребностей.


В: Необходимо ли мне автоматически выполнять обновления до новейшей версии в рамках подписки?

О: Нет, локальные установки не требуют автоматических обновлений. Могут использоваться все общедоступные версии, и обновление может выполняться в соответствии с вашим собственным графиком.


В: Техническая поддержка включена в подписки?

О: Да, все подписки включают техподдержку, и большинство подписок предлагают несколько уровней техподдержки, из которых можно выбрать.


В: Можно ли изменять продукты в течение срока действия подписки?

О: Да, подписки обеспечивают гибкие варианты изменения продуктов в соответствии с меняющимися потребностями вашего предприятия. За дополнительными сведениями обращайтесь, пожалуйста, в компанию ИЕСофт.


В: Как часто выставляются счета?

О: Счета выставляются ежегодно, в начале каждого годового периода.



Возврат к списку

Сложно представить себе любого специалиста it-сферы, который сможет работать без компьютера и соответствующего софта. Качество выполнения обязанностей напрямую зависит от выбранных для работы программ. Хороший специалист всегда сам знает, какая программа лучше будет подходить для выполнения его обязанностей и задача руководителя предоставить специалисту все нужные программы.

Важно выбирать именно лицензионные программы, поскольку они имеют техническую поддержку от разработчиков и возможность своевременного обновления, что очень важно для правильного и своевременного выполнения всех поставленных задач.

Мы предлагаем самые необходимые программы, которые могут понадобиться в работе it-специалистам. Все представленные у нас программы лицензионные и имеют все необходимые подтверждения этого. Мы предлагаем удобные варианты оплаты, а при возникновении любых вопросов, вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами.