Коммерческий директор ООО НПП "Геотек"
* Данный документ является внутренним документом компаний ООО "ИЕСофт" и ООО "ИнфоСАПР", в котором расписывается каждый сотрудник при выходе на работу в нашу компанию. Мы решили его опубликовать, чтобы наши клиенты понимали наши ценности, которых мы придерживаемся и растим внутри компании.
Мы работаем для удобства клиента, основная задача – помочь клиенту решить его задачу, погасить его боль. Поэтому мы никому НЕ НАВЯЗЫВАЕМСЯ, любой звонок клиенту – это помощь, а не навязывание продукта.
У нас нет задачи продать подороже. У нас есть задача продать нужное, чтобы клиент вернулся еще раз. Клиенты чувствуют честность, ценят это и лояльность клиента возрастает многократно. Они переходят к нам даже от других реселлеров! Это проверено и это работает.
Качество нашей работы не зависит от размера клиента. Мы работаем одинаково хорошо и с самоотдачей с компанией и в 1000 человек и с физ.лицом, пришедшим с сайта. Сарафанное радио – один из самых надежных инструментов продвижения. Любое физ.лицо с мелким запросом может оказаться другом системного администратора ГАЗПРОМА.
Каждый сотрудник должен непрерывно обучаться и расти в профессиональном смысле.
Если мы видим курсы в интернете, которые могут быть полезны коллеге, то мы сообщаем об этом руководителю и коллеге.
Если сотрудник чувствует, что он топчется на месте, то необходимо провести ИПР и найти пути дальнейшего профессионального роста.
Если сотруднику поручена задача/сделка, то далее сотрудник решает ее самостоятельно, принимая ответственность за решения и исполнение задачи на себя.
Если у Вас есть вопрос, то стараемся решить его самостоятельно. Если Вам нужен совет руководителя, то руководитель не будет давать ответов, а будет задавать вопросы, чтобы вы нашли ответ самостоятельно.
Мы никогда не грубим клиенту – это железное правило. Клиент может быть тысячу раз не прав, тысячу раз раздражен и не доволен, мы всегда разговариваем с ним в СПОКОЙНОМ и БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНОМ тоне.
Мы всегда вежливы друг с другом, не говорим и не обсуждаем за спиной. Помогаем по просьбе коллеги и исправляем коллегу, если замечаем ошибку в его работе.
Ошибки – часть нашей жизни, не так важна совершенная ошибка, как важно отношение к ней. Каждая ошибка – это опыт не только личный, но и всей компании. Каждая ошибка должна быть безоговорочно признана сотрудником, занесена в журнал ошибок и исправлена без пререканий.
У всех сотрудников есть определенные обязательства перед компанией. В частности, мы ожидаем, что в своей профессиональной деятельности они руководствуются, прежде всего, интересами компании.
Конфликт интересов – это рабочая ситуация, в которой возникает противоречие между личными интересами (или интересами ваших друзей, родственников, партнеров) и интересами компании, в результате чего вы можете принимать решения или совершать
действия в ущерб интересам компании.
Чтобы понять, насколько та или иная ситуация близка к конфликту интересов, подумайте, как она выглядит со стороны. Можете ли вы рассказать о ней своему начальнику и другим коллегам?
Избегайте конфликта интересов. И избегайте даже тех ситуаций, которые ваши коллеги могут истолковать как конфликт интересов.
Пример конфликта интересов:
Если вы пытаетесь работать с клиентом компании в обход компании.
Если вы берете больничный в личных целях и пр.
Работая в Компании, вы обладаете той информацией, которая является конфиденциальной, она касается наших планов, целей, партнерств, финансов и т.д. Разглашение такой информации может нанести существенный вред нашей компании, поэтому при поступлении на работу все сотрудники подписывают Обязательство о неразглашении конфиденциальной информации в трудовом договоре и соглашаются соблюдать Положение о коммерческой тайне.
Мы работаем на результат, а не на часы. Помимо соблюдения режима работы по трудовому договору, каждый сотрудник понимает, что и к какому сроку ему нужно выполнить. Если задача требует выполнение сегодня и завтра будет поздно, то задача не откладывается на завтра.
Для правильного распределения задач по важности работаем по чек-листу. Сначала анализируем задачи на день, выставляем приоритеты, потом начинаем выполнять задачи по приоритету.
Для эффективной работы компании в целом и эффективного взаимозамещения коллег в отсутствии кого-либо мы все пользуемся 1С и все документы максимально кладем в 1С (проекты договоров, важную переписку, лицензии, бухгалтерские документы).
Если получаете задачу - ваша обязанность зафиксировать задачу и уточнить срок.
Если задача выполнена, ваша задача - уведомить о результате.
Если возникает проблема, Вы приходите с решением, а не проблемой.
Каждому сотруднику в компании разрабатывается своя схема мотивации, которая может быть пересмотрена не чаще, чем 1 раз в 3 месяца. В схеме мотивации цели компании связываются с рабочими целями сотрудника.
Если у сотрудника появляется идея об улучшении рабочего процесса, то она озвучивается и обсуждается с руководителем.
Если у сотрудника есть сомнения, нарекания, вопросы, то все озвучивается руководителю в индивидуальном порядке.
Наша компания ИЕСофт представляет собой крупный интернет-магазин, в котором представлен огромный выбор самого разнообразного софта. Наше главное преимущество заключается в том, что мы предлагаем только полностью рабочие и лицензионные программы, поэтому, покупая у нас, вы можете быть уверены в надежности приобретаемого софта.
В нашей компании представлено программное обеспечение для всех основных рабочих областей и не только. Здесь компании смогут найти софт для бухгалтерии, it-специалистов, управленческих должностей, стандартные пакеты программ для офисных работников и многое другое. Что же касается пользователей домашних компьютеров, то в нашем интернет-магазине представлено большое количество программ, которые помогут в защите от вирусов, от надоедливой рекламы или в других каждодневных задачах.
В штате нашей компании работают настоящие профессионалы своего дела, которые отлично разбираются в нюансах всей продукции, представленной в нашем интернет-магазине и следят за всеми обновлениями и новостями в этой сфере. Именно поэтому, мы готовы дать полноценную консультацию нашим клиентам, по всему программному обеспечению, представленному на нашем сайте.