КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА ООО «ИнфоСАПР» и ООО «ИЕСофт»

РАБОТАЕМ ДЛЯ КЛИЕНТА

КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА ООО «ИнфоСАПР» и ООО «ИЕСофт»

РАБОТАЕМ ДЛЯ КЛИЕНТА

Мы работаем для удобства клиента, основная задача – помочь клиенту решить его задачу, погасить его боль. Поэтому мы никому НЕ НАВЯЗЫВАЕМСЯ, любой звонок клиенту – это помощь, а не навязывание продукта.

ЧЕСТНОСТЬ С КЛИЕНТОМ

У нас нет задачи продать подороже. У нас есть задача продать нужное, чтобы клиент вернулся еще раз. Клиенты чувствуют честность, ценят это и лояльность клиента возрастает многократно. Они переходят к нам даже от других реселлеров! Это проверено и это работает.

КАЧЕСТВО РАБОТЫ

Качество нашей работы не зависит от размера клиента. Мы работаем одинаково хорошо и с самоотдачей с компанией и в 1000 человек и с физ.лицом, пришедшим с сайта. Сарафанное радио – один из самых надежных инструментов продвижения. Любое физ.лицо с мелким запросом может оказаться другом системного администратора ГАЗПРОМА.

ОБУЧЕНИЕ (31.08.2022)

Каждый сотрудник должен непрерывно обучаться и расти в профессиональном смысле.

Если мы видим курсы в интернете, которые могут быть полезны коллеге, то мы сообщаем об этом руководителю и коллеге.

Если сотрудник чувствует, что он топчется на месте, то необходимо провести ИПР и найти пути дальнейшего профессионального роста.

ДОВЕРИЕ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ (31.08.2022)

Если сотруднику поручена задача/сделка, то далее сотрудник решает ее самостоятельно, принимая ответственность за решения и исполнение задачи на себя.

Если у Вас есть вопрос, то стараемся решить его самостоятельно. Если Вам нужен совет руководителя, то руководитель не будет давать ответов, а будет задавать вопросы, чтобы вы нашли ответ самостоятельно.

ВЕЖЛИВОСТЬ И ВЗАИМОПОМОЩЬ

Мы никогда не грубим клиенту – это железное правило. Клиент может быть тысячу раз не прав, тысячу раз раздражен и не доволен, мы всегда разговариваем с ним в СПОКОЙНОМ и БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНОМ тоне.

Мы всегда вежливы друг с другом, не говорим и не обсуждаем за спиной. Помогаем по просьбе коллеги и исправляем коллегу, если замечаем ошибку в его работе.

ОШИБКИ

Ошибки – часть нашей жизни, не так важна совершенная ошибка, как важно отношение к ней. Каждая ошибка – это опыт не только личный, но и всей компании. Каждая ошибка должна быть безоговорочно признана сотрудником, занесена в журнал ошибок и исправлена без пререканий.

КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ

У всех сотрудников есть определенные обязательства перед компанией. В частности, мы ожидаем, что в своей профессиональной деятельности они руководствуются, прежде всего, интересами компании.

Конфликт интересов – это рабочая ситуация, в которой возникает противоречие между личными интересами (или интересами ваших друзей, родственников, партнеров) и интересами компании, в результате чего вы можете принимать решения или совершать
 действия в ущерб интересам компании.

Чтобы понять, насколько та или иная ситуация близка к конфликту интересов, подумайте, как она выглядит со стороны. Можете ли вы рассказать о ней своему начальнику и другим коллегам?

Избегайте конфликта интересов. И избегайте даже тех ситуаций, которые ваши коллеги могут истолковать как конфликт интересов.

Пример конфликта интересов:

  • Если вы пытаетесь работать с клиентом компании в обход компании.

  • Если вы берете больничный в личных целях и пр.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Работая в Компании, вы обладаете той информацией, которая является конфиденциальной, она касается наших планов, целей, партнерств, финансов и т.д. Разглашение такой информации может нанести существенный вред нашей компании, поэтому при поступлении на работу все сотрудники подписывают Обязательство о неразглашении конфиденциальной информации в трудовом договоре и соглашаются соблюдать Положение о коммерческой тайне.

РЕЖИМ РАБОТЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ

  • Мы работаем на результат, а не на часы. Помимо соблюдения режима работы по трудовому договору, каждый сотрудник понимает, что и к какому сроку ему нужно выполнить. Если задача требует выполнение сегодня и завтра будет поздно, то задача не откладывается на завтра.

  • Для правильного распределения задач по важности работаем по чек-листу. Сначала анализируем задачи на день, выставляем приоритеты, потом начинаем выполнять задачи по приоритету.

  • Для эффективной работы компании в целом и эффективного взаимозамещения коллег в отсутствии кого-либо мы все пользуемся 1С и все документы максимально кладем в 1С (проекты договоров, важную переписку, лицензии, бухгалтерские документы).

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РУКОВОДИТЕЛЕМ

  • Если получаете задачу - ваша обязанность зафиксировать задачу и уточнить срок.

  • Если задача выполнена, ваша задача - уведомить о результате.

  • Если возникает проблема, Вы приходите с решением, а не проблемой.

ПРОЗРАЧНАЯ СИСТЕМА МОТИВАЦИИ (31.08.2022)

Каждому сотруднику в компании разрабатывается своя схема мотивации, которая может быть пересмотрена не чаще, чем 1 раз в 3 месяца. В схеме мотивации цели компании связываются с рабочими целями сотрудника.

МНЕНИЕ КАЖДОГО ВАЖНО (31.08.2022)

Если у сотрудника появляется идея об улучшении рабочего процесса, то она озвучивается и обсуждается с руководителем.

Если у сотрудника есть сомнения, нарекания, вопросы, то все озвучивается руководителю в индивидуальном порядке. 

Возврат к списку

Наша компания ИЕСофт представляет собой крупный интернет-магазин, в котором представлен огромный выбор самого разнообразного софта. Наше главное преимущество заключается в том, что мы предлагаем только полностью рабочие и лицензионные программы, поэтому, покупая у нас, вы можете быть уверены в надежности приобретаемого софта.

В нашей компании представлено программное обеспечение для всех основных рабочих областей и не только. Здесь компании смогут найти софт для бухгалтерии, it-специалистов, управленческих должностей, стандартные пакеты программ для офисных работников и многое другое. Что же касается пользователей домашних компьютеров, то в нашем интернет-магазине представлено большое количество программ, которые помогут в защите от вирусов, от надоедливой рекламы или в других каждодневных задачах.

В штате нашей компании работают настоящие профессионалы своего дела, которые отлично разбираются в нюансах всей продукции, представленной в нашем интернет-магазине и следят за всеми обновлениями и новостями в этой сфере. Именно поэтому, мы готовы дать полноценную консультацию нашим клиентам, по всему программному обеспечению, представленному на нашем сайте.