Substance Designer

Get Substance Designer

14 265 руб.

SubstanceDesigner3

Язык: Английский
Тип лицензии: Сетевая (бессрочная)
Бесплатная доставка по всей России



 

Мощное средство текстурирования с удобным интерфейсом. Dключает в себя  новое окно 3D вида, поддерживает работу с Photoshop, обладает функцией мониторинга ресурсов(Profiler)

Внушительный арсенал для текстурирования

Substance Designer  -  это инструмент с возможностью точной настройки, для работ,  связанных с текстурированием, а так же созданием игр, анимации/спецэффектов. Программу уже  выбрали многие известные и  крупные компании по всему миру как средство улучшения рабочего процесса, так как:

Substance Designer включает в себя особенные и уникальные в своём роде возможности. Удобная система автоматизации,  позволяющая упростить работу с множеством сложных объектов и текстур, интегрированное редактирование в Adobe Photoshop,  позволяющее художникам использовать удобные для работы инструменты, внушающее количество фильтров и других средств для ускорения работы с текстурами - и всё это в трёхмерном виде.

Попробуйте программу бесплатно прямо сейчас , если вы еще не готовы  присоединиться к быстро растущему кругу пользователей Substance Designer

Скачать пробную версию
 

Отличия продукта

 Substance Designer включает в себя новые возможности, улучшающие процесс текстурирования:

-Хранение и мониторинг внешних файлов

-Импорт  и редактирование PSD файлов в реальном времени

-Сложные сетки и многослойные материалы в 3D виде с мгновенным отображением изменений

-Профилировщик

-Высокая производительность

-Новое  “запекание” карт нормалей  для моделей с большим и малым количеством полигонов

Whats Hot

Ключевые особенности

Dedicated highlight

Работа  с Photoshop 

Dedicated content1 1 

Начиная с версии 3.5, Substance Designer даёт возможность редактировать PSD  файлы и переносить слои, которые будут выступать в роли материалов. При изменении слоя в Photoshop, он  автоматически будет обновлён в Substance. 

Профилировщик

Dedicated content1 2

Вы больше не будете думать, почему программа работает медленно. Профилировщик укажет время, затрачиваемое на  прорисовку. Теперь оптимизация  стала проще.

Библиотека

Dedicated content2 1

В библиотеке будут отображены  все внешние файлы, которые вы использовали. Возможность простого и расширенного поиска, а так же система  отслеживания местонахождения файла  упростят работу с большим количеством зависимых файлов.

Просмотр изменений в 3D 

Dedicated content2 2

Редактировать  сложные модели и многослойные материалы стало проще. Все изменения отображаются сразу в 3D виде. Вы можете настраивать текстуру и наблюдать за изменениями в реальном времени.

Получение информации об объекте

Dedicated content3 1

Создание текстуры производится прямо на объекте - Substance Designer собирает всю информацию об объекте автоматически. UV развёртка, рассеянное освещение, сгибы, много- и мало- полигонные тангенциальные карты нормалей -  всё это даст отличные результаты.

Богатый выбор видов текстур

Dedicated content3 2

На сегодняшний день текстуры  это не одно изображение. Substance выдаёт несколько изображений: карты цвета, бликов, нормалей, высот, деформации, рассеянного света, прозрачности, свечения, рассеивания, маскирования и другие  карты, которые нужны в работе.

Редактор нодов

Dedicated content4 1

Метод, без которого не обойтись. Substance Designer 3 полностью адаптирован к этой системе. Откройте для себя мощный  и современный интерфейс нодов.

Оптимизированный рабочий процесс

Dedicated content4 2

Substance Designer хорошо включается в рабочий процесс: файлы Substance могут использоваться в игровых движках таких как Unity, UDK и UE3, а так же программах 3Ds Max и Maya.

 

Уникальные возможности

Автоматизация рабочих процессов

 Empowered content1 1

Substance Designer – удобный инструмент. С ним вы можете автоматизировать часто используемые операции и уделять больше времени улучшению творческой составляющей проекта. Эта возможность, действительно, уникальна в этой сфере деятельности.

Простое текстурирование

Empowered content1 2

Substance Designer  поможет вам создавать текстуры быстро и без особого труда

Сконцентрируйтесь на работе

Empowered content2 1 

Используйте  Substance Designer так как вам удобно. Это поможет продуктивно использовать время. Удобные системы подсказок и советов помогут быстро адаптироваться к работе.

Растровые, векторные и процедурные изображения

Empowered content2 2

Делайте то, что вам удобнее, в зависимости от ситуации. В Substance Designer это просто: изображение, которое вы сделали в Substance Designer или Photoshop  для модели, векторное изображение вашего текста или логотипа, процедурные шумовые текстуры, используемые в системе FX-map - к вашим услугам все инструменты для достижения наилучшего результата в Substance Designer.  

Модификация и изменение

Empowered content3

Простое изменение и модификация текстур загруженных в 3Ds Max, Maya, UDK, UE3 или Unity; или прямо во время запуска игры!


Детально о Substance Designer

PSWorkflow

Работа с Photoshop

Рисовать в Adobe Photoshop и использовать изображения в Substance Designer очень просто! Начиная с версии 3.5, в Substance Designer есть возможность редактирования PSD  файлов, которые можно использовать в качестве материала. При изменении изображения в Photoshop оно  автоматически будет обновлёно в Substance.

Psd

 

3d

3Dвид

Вместе с новым 3D видом так же появилась возможность интерактивного редактирования. Все изменения отображаются сразу на объекте.

 

Интерактивная визуализация

Нанесение текстуры на объект – трудоёмкое занятие. С 3D видом можно сэкономить время и силы. Ваши изменения отображаются сразу на объекте, визуализируемом выбранным вами шейдером.

tesselation2

 

mesh icon

Создание текстур для объектов

Substance Designer создаёт текстуры, на основе данных объекта, следующих типов:

·       Тангенциальные карты нормалей для объектов с большим и малым количеством полигонов

·       Карты движения

·       Конвертированные UV развёртки в виде векторного изображения

·       Рассеянное освещение

·       Глобальные карты нормалей

·       Карты неровностей

Отдельные примеры текстурирования

UV развёртка в SVG  

Baking UV

Рассеянное освещение

Baking AO

Глобальные карты нормалей

Baking WorldPosition

Карты неровностей

Baking Curvature

Карты движения

Baking Position

paint

Картинки + SVG + Процедурное рисование

Устраивайте ваш рабочий процесс, так как вам удобно. Сэкономьте время на переходах  между программами.

Новый редактор рисования был добавлен в версии 3.1 с группой уникальных новшеств, чтобы создание текстур было быстрым и удобным:

·       Режим повторения сделает ваши нарисованные текстуры бесшовными и цикличными автоматически!

·       Этот режим рисования работает с кистями, а так же с инструментом Штамп. Ещё никогда рисование бесшовных текстур не было настолько простым

·       Инструмент Штамп позволяет захватить любой источник изображения в качестве материала: вам  это очень понравится

Растровое рисование

Paint 02

Векторное рисование

SVG

Бесшовное рисование

Paint 06

 

icon batching

Инструменты автоматизации 

Благодаря инструментам автоматизации, запоминающим  ваши часто повторяемые операции, можно сэкономить кучу времени. Это автоматизирование/скриптование, на самом деле, уникальная вещь в этой сфере деятельности.

Комментарии: инструменты автоматизации могут быть использованы только в Substance Designer  и не могут использоваться другими программами.

 

filters

Встроенный контент 

Большое количество заготовок встроено в Substance Designer, что даёт возможность создавать прекрасные графические эффекты для ваших текстур:

·       Параметрический шум

·       Параметрические карты неровностей

·       Настраиваемые генераторы: дерева, паркета, кирпичной кладки, камня.

·       Фильтры для смешивания, сшивания, настройки

·       Эффекты для объектов

·       Специальные эффекты

 

graph

Графический редактор

Графический редактор является основой Substance Designer , позволяющий вам создавать нелинейный/непрерывный рабочий процесс

Нелинейная организация работы

В любое время вы можете “откатить” прогресс, и все ваши изменения будут автоматически применены ко всем выводимым текстурам (цвет, блики, нормали и другие) Это даёт возможность редактировать уже готовые наборы текстур в быстрые сроки и удобными способами

Непрерывный рабочий процесс 

Работу  можно в любой момент откатить, не повредив при этом проект. Больше никаких “Я не могу откатить свою работу на тот момент”!

Graph1

 

layers

Система слоёв

В продукте присутствуют всем знакомые системы слоёв, призванные помочь художникам в создании проектов.

Привычные инструменты

Система слоев, предназначенная для художников, не так привычна для 3D графических редакторов. С помощью слоёв можно создавать текстуры и применять к ним различные эффекты. Substance Designer автоматически обновит текстуру на модели после добавления эффекта в послойном режиме.

Layer System

 

tiling

Автоматическое сшивание

Substance Designer сшивает текстуры автоматически.

Вам не нужно подготавливать  изображение для последующего сшивания. Просто импортируйте ваши файлы в Substance Designer и он сделает это автоматически.

 

 automatic tiling

b2m logo

Базовая версия Bitmap2Material 

Bitmap2Material– невероятно мощное средство, помогающее вам создавать полноценные, бесшовные, циклические материалы из растровых изображений. Эта базовая версия Bitmap2Material включена вSubstance Designer для создания текстур из ваших картинок или фотографий

b2m process

Особенности

Управление картой цветов    - усиление цвета, настройка цветопередачи и слоёв

Настройка нормалей  - детальная настройка интенсивности и грубости карт нормалей

Настройка бликов – детальное регулирование  влияния на карту цвета карт бликов

Настройка карт высот – регулирование резкости и уровней карт высот

Регулирование карт рассеянного освещения – настройка  распространения, силы и уровней

Балансирование глубины – настройка размера фона/переднего плана

 

И, конечно же, вы можете использовать реалистичные текстуры, сделанные в Bitmap2Material прямо в Substance Designer для тонкой настройки.

 

fxmaps

Усовершенствованный генератор шума(FXMAPS)

Уникальная технология FXMaps позволяет вам создавать анимированный и параметрический шум.

Параметрический шум

С помощью FXMaps легко создать процедурные изображения. Это одна из мощнейших функций программы. Типичное использование FX-Maps -  это создание повторяющихся текстур,  таких как полосы, кирпичные кладки и шумы (шум Перлина, броуновский шум и шум Гаусса). Шумы часто используются в создании органических реалистичных текстур, таких как грязь, пыль, брызги

FxMaps2

 

 

Системные требования

Могут возникнуть проблемы  с мобильными версиями видеокарт NVIDIA, в частности: GeForce 7000M, 8400M, 8600M, 8700M, 9300M, 9500M, и 9600M. Как правило, Substance Designer предупреждает об этом. Как бы то ни было, возможно, некоторые ГПУ имеют такую же проблему. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы заметили неполадки при создании текстур на видеокартах не включённых в данный список. Некоторые шейдеры могут быть не доступны для вашей видеокарты.

Лицензия

Substance Designer может быть установлен на два компьютера и использоваться одним человеком – как на Windows так и на Mac ОС.

 Обучающие ресурсы

Научиться использовать возможности Substance Designer можно благодаря существующим руководствам или на канале Youtube.